ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2005 г. N 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Постановлений Росстата от 15.11.2005 N 82, от 20.07.2006 N 37)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством по образованию прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляется Рособразованием, и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2004 год:
N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах дневного общеобразовательного учреждения";
годовые с отчета за 2004/2005 учебный год:
N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение 2004/2005 учебного года и летнего периода 2005 года";
годовые с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в дневном общеобразовательном учреждении";
N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";
N Д-7 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка";
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков и углубленном изучении отдельных предметов";
N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей длительно болеющих";
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях";
N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений";
N 2-НК (НОУ) "Сведения о подготовке специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном образовательном учреждении";
годовые с отчета за 2005 год:
N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей";
N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей";
N 1-ОД "Сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей";
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях";
периодические с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N Д-4 "Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений";
N Д-6 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений по числу учителей, классов и обучающихся".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N Д-12, N СВ-1, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N 1-ДО (сводная), N Д-13, N Д-4, N 1-НД - министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9 - общеобразовательными учреждениями Рособразования; общеобразовательными учреждениями других министерств и ведомств;
N ОШ-2 - общеобразовательными учреждениями;
N 76-РИК, N 83-РИК, N 103-РИК - районными (городскими) управлениями (отделами) образования;
N 1-ДО - учреждениями дополнительного образования детей;
N 1-ОД - детскими домами и школами-интернатами Рособразования; детскими домами других министерств и ведомств;
N 2-НК (НОУ) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими подготовку специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном учреждении.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Госкомстата России:
- от 07.06.2000 N 43 (формы федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, N 76-рик, N СВ-l, N Д-4, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N Д-12, N Д-13, N 83-рик, N 1-ДО, N 1-до (сводная), N 1-од, N 103-рик;
- от 19.06.2002 N 141 (форму федерального государственного статистического наблюдения N 2-НК (НОУ)).
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N ОШ-2 - Утратила силу. (в ред. Постановления Росстата от 15.11.2005 N 82)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОГО ГОДА И ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА 20__ ГОДА |
| (без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) не считая окончивших 9 и 11 (12) классы |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-12 |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 5 ноября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| 1 раз в год |
| - Рособразованию; | | |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
| Рособразование: | 11 декабря | |
| - Росстату | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609545 | | | | | |
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование | N строки | 1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | Итого (сумма гр. 3, 4, 5) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 15) | 01 | | | | |
| в том числе: | | | | | |
| в другие дневные общеобразовательные учреждения | 02 | | | | |
| в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с отклонениями в развитии | 03 | | | | |
| в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения | 04 | | | | |
| в учреждения среднего профессионального образования (дневное обучение) | 05 | Х | | | |
| в учреждения начального профессионального образования | 06 | | | | |
| в том числе в группах, не осуществляющих общеобразовательную подготовку | 07 | | | | |
| на различные курсы | 08 | Х | | | |
| исключено за недостойное поведение | 09 | | | | |
| длительная болезнь | 10 | | | | |
| в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии | 11 | | | | |
| поступили на работу и не продолжают обучение | 12 | | | | |
| не работают и не учатся | 13 | | | | |
| отчислено по неуспеваемости | 14 | | | | |
| другие причины | 15 | | | | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Формы N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, 76-РИК, N СВ-1 - Утратили силу. (в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА |
| (без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) |
| на начало 200_/200_ учебного года |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-7 |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 декабря | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - Рособразованию; | | | 1 раз в год |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
| Рособразование: | 16 февраля | | |
| - Росстату | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609547 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
| Наименование | N строки | Число учреждений по языку обучения (ед.) | Распределение обучающихся по языку обучения (чел.) | Число учреждений, в которых родной (нерусский) язык изучается как предмет (ед.) | Распределение обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык как предмет (чел.) |
| 1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
| 1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 1. По всем учреждениям с языками обучения и с изучением языка как предмета (сумма стр. 2 - 91 и 92 - 94 и по гр. 4 - 7 и гр. 9 - 12) | 01 | x | | | | | x | | | | |
| |
| Абазинский | 02 | | | | | | | | | | |
| Аварский | 03 | | | | | | | | | | |
| Агульский | 04 | | | | | | | | | | |
| Адыгейский | 05 | | | | | | | | | | |
| Азербайджанский | 06 | | | | | | | | | | |
| Алтайский | 07 | | | | | | | | | | |
| Армянский | 08 | | | | | | | | | | |
| Балкарский | 09 | | | | | | | | | | |
| Башкирский | 10 | | | | | | | | | | |
| Белорусский | 11 | | | | | | | | | | |
| Бурятский | 12 | | | | | | | | | | |
| Вепсский | 13 | | | | | | | | | | |
| Греческий | 14 | | | | | | | | | | |
| Грузинский | 15 | | | | | | | | | | |
| Даргинский | 16 | | | | | | | | | | |
| Долганский | 17 | | | | | | | | | | |
| Еврейский (идиш) | 18 | | | | | | | | | | |
| Ительменский | 19 | | | | | | | | | | |
| Ингушский | 20 | | | | | | | | | | |
| Казахский | 21 | | | | | | | | | | |
| Калмыцкий | 22 | | | | | | | | | | |
| Кабардинский | 23 | | | | | | | | | | |
| Карачаевский | 24 | | | | | | | | | | |
| Карельский | 25 | | | | | | | | | | |
| Кетский | 26 | | | | | | | | | | |
| Китайский | 27 | | | | | | | | | | |
| Коми | 28 | | | | | | | | | | |
| Комипермяцкий | 29 | | | | | | | | | | |
| Корейский | 30 | | | | | | | | | | |
| Корякский | 31 | | | | | | | | | | |
| Крымско-татарский | 32 | | | | | | | | | | |
| Кумыкский | 33 | | | | | | | | | | |
| Лакский | 34 | | | | | | | | | | |
| Лезгинский | 35 | | | | | | | | | | |
| Латышский | 36 | | | | | | | | | | |
| Литовский | 37 | | | | | | | | | | |
| Марийский горный | 38 | | | | | | | | | | |
| Марийский луговой | 39 | | | | | | | | | | |
| Мордовский мокша | 40 | | | | | | | | | | |
| Марийский эрзя | 41 | | | | | | | | | | |
| Манси | 42 | | | | | | | | | | |
| Нанайский | 43 | | | | | | | | | | |
| Негидальский | 44 | | | | | | | | | | |
| Ненецкий | 45 | | | | | | | | | | |
| Ногайский | 46 | | | | | | | | | | |
| Немецкий | 47 | | | | | | | | | | |
| Новогреческий | 48 | | | | | | | | | | |
| Нивхский (на двух диалектах) | 49 | | | | | | | | | | |
| Осетинский | 50 | | | | | | | | | | |
| Польский | 51 | | | | | | | | | | |
| Русский | 52 | | | | | | х | х | х | х | х |
| |
| Рутульсский | 53 | | | | | | | | | | |
| Саамский | 54 | | | | | | | | | | |
| Селькупский | 55 | | | | | | | | | | |
| Табасаранский | 56 | | | | | | | | | | |
| Татарский | 57 | | | | | | | | | | |
| Татский | 58 | | | | | | | | | | |
| Тофаларский | 59 | | | | | | | | | | |
| Тувинский | 60 | | | | | | | | | | |
| Турецкий | 61 | | | | | | | | | | |
| Туркменский | 62 | | | | | | | | | | |
| Удмуртский | 63 | | | | | | | | | | |
| Удэгейский | 64 | | | | | | | | | | |
| Украинский | 65 | | | | | | | | | | |
| Ульчский | 66 | | | | | | | | | | |
| Хакасский | 67 | | | | | | | | | | |
| Хантыйский (на трех диалектах) | 68 | | | | | | | | | | |
| Финский | 69 | | | | | | | | | | |
| Цахурский | 70 | | | | | | | | | | |
| Чеченский | 71 | | | | | | | | | | |
| Черкесский | 72 | | | | | | | | | | |
| Чувашский | 73 | | | | | | | | | | |
| Чукотский | 74 | | | | | | | | | | |
| Шорский | 75 | | | | | | | | | | |
| Эвенский | 76 | | | | | | | | | | |
| Эскимосский | 77 | | | | | | | | | | |
| Эвенкийский | 78 | | | | | | | | | | |
| Эстонский | 79 | | | | | | | | | | |
| Юкагирский | 80 | | | | | | | | | | |
| Якутский | 81 | | | | | | | | | | |
| | 82 | | | | | | | | | | |
| | 83 | | | | | | | | | | |
| | 84 | | | | | | | | | | |
| | 85 | | | | | | | | | | |
| | 86 | | | | | | | | | | |
| | 87 | | | | | | | | | | |
| | 88 | | | | | | | | | | |
| | 89 | | | | | | | | | | |
| | 90 | | | | | | | | | | |
| | 91 | | | | | | | | | | |
| Из общего числа (стр. 01): | | | | | | | | | | | |
| 2. Учреждения с русским языком обучения | 92 | | | | | | x | x | x | x | x |
| 3. Учреждения с нерусским(и) языками обучения | 93 | | | | | | x | x | x | x | x |
| 4. Учреждения с русским и нерусским(и) языками обучения | 94 | | | | | | x | x | x | x | x |
| 5. Учреждения, в которых нерусские языки изучаются факультативно или в кружках | 95 | | x | x | x | x | x | x | x | x | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-8 - Утратила силу. (в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИХ |
| на начало 200_/200_ учебного года |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-9 |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 1 октября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - Рособразованию; | | | 1 раз в год |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
| Рособразование: | 21 января | |
| - Росстату | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609544 | | | | | |
1. Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей, длительно болеющих
Коды по ОКЕИ: единица - 642,
человек - 792
| Виды специальных (коррекционных) образовательных учреждений (школ и школ-интернатов) | N строки | Число школ и школ-интернатов (ед.) | Численность (чел.) | Число 1 - 11 (12) и подготовительных классов и классов-комплектов (ед.) | Из общего числа (гр. 3) школ-интернатов | В них групп (из гр. 8) |
| учителей (включая совместителей) | медицинских работников |
| врачей всех специальностей | медицинских сестер |
| всего | в том числе по штату учреждения | всего | в том числе по штату учреждения |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5а | 5б | 6а | 6б | 7 | 8 | 9 |
| Школы для умственно отсталых детей | 01 | | | | | | | | | |
| в том числе школы-интернаты для детей-сирот | 02 | | | | | | | | | |
| Школы для неслышащих детей | 03 | | | | | | | | | |
| Школы для слабослышащих и позднооглохших детей | 04 | | | | | | | | | |
| Школы для незрячих детей | 05 | | | | | | | | | |
| Школы для слабовидящих и поздноослепших детей | 06 | | | | | | | | | |
| Школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | 07 | | | | | | | | | |
| Школы для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата | 08 | | | | | | | | | |
| Школы для детей с задержкой психического развития | 09 | | | | | | | | | |
| Школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов | 10 | | | | | | | x | x | x |
| Итого (сумма строк 01, 03 - 10) | 11 | | | | | | | | | |
| в том числе в сельской местности | 12 | | | | | | | | | |
| Из общего числа (строка 11) школ-интернатов | 13 | x | | | | | | | x | x |
| в том числе в сельской местности | 14 | x | | | | | | | x | x |
| Специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах-интернатах) | 15 | x | | x | x | x | x | | x | x |
| в том числе в сельской местности | 16 | x | | x | x | x | x | | x | x |
| из стр. 15 | классы для умственно отсталых детей | 17 | x | | x | x | x | x | | x | x |
| классы для детей с задержкой психического развития | 18 | x | | x | x | x | x | | x | x |
| классы для детей с недостатками физического развития | 19 | x | | x | x | x | x | | x | x |
| Санаторно-лесные школы | 20 | | | | | | | | x | |
| в том числе для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза | 21 | | | | | | | | x | |
| Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями (длительно болеющих) | 22 | | | | | | | | x | |
| в том числе: | | | | | | | | | | |
| для детей, больных сколиозом | 23 | | | | | | | | x | |
| для детей с умственной отсталостью | 24 | | | | | | | | x | |
| Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | 25 | | | x | x | x | x | | x | x |
| в том числе в сельской местности | 26 | | | x | x | x | x | | x | x |
| Виды специальных (коррекционных) образовательных учреждений (школ и школ-интернатов) | N строки | Всего обучающихся (сумма граф 12 - 24) (чел.) | Из них численность умственно отсталых детей | В том числе из графы 10 | Выпуск обучающихся - всего | Из графы 10 детей-инвалидов (чел.) | Численность обучающихся в школах-интернатах (из гр. 10) (чел.) | В том числе из гр. 27 |
| подготовительный класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | 12 класс |
| детей-сирот всего | приходящих обучающихся |
| 1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| Школы для умственно отсталых детей | 27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| в том числе школы-интернаты для детей-сирот | 28 | x | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для неслышащих детей | 29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для слабослышащих и позднооглохших детей | 30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для незрячих детей | 31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для слабовидящих и поздноослепших детей | 32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | 33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата | 34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы для детей с задержкой психического развития | 35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов | 36 | | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x |
| Итого (сумма строк 27, 29 - 36) | 37 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| в том числе в сельской местности | 38 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Из общего числа обучающихся (строка 37) воспитанников школ-интернатов (без приходящих) | 39 | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x | x |
| Специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах-интернатах) | 40 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| в том числе в сельской местности | 41 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| из стр. 40 | классы для умственно отсталых детей | 42 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| классы для детей с задержкой психического развития | 43 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| классы для детей с недостатками физического развития | 44 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| Санаторно-лесные школы | 45 | | x | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x | x |
| в том числе для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза | 46 | | x | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x | x |
| Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями (длительно болеющих) | 47 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| для детей, больных сколиозом | 48 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| для детей с умственной отсталостью | 49 | | x | | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x |
| Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | 50 | | x | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x |
| в том числе в сельской местности | 51 | | x | | | | | | | | | | | | | | | x | x | x | x |
Численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для незрячих (из гр. 10, стр. 31) (52) __________ (чел.)
Численность незрячих детей, обучающихся в школах для слабовидящих и поздноослепших (из гр. 10, стр. 32) (53) ___ (чел.)
2. Сведения о материальной базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792,
тысяча единиц - 643
| Наименование показателей | N строки | Образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии по типам, указанным в (стр. 01, 03 - 09) р. 1 | В том числе школы-интернаты для детей-сирот |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Число учреждений (ед.), имеющих: | | | |
| физкультурный зал | 01 | | |
| столовую | 02 | | |
| подсобное сельское хозяйство | 03 | | |
| библиотеку | 04 | | |
| в них книг, брошюр и журналов (тыс. ед.) | 05 | | |
| Число учреждений (ед.): | | | |
| требующих капитального ремонта | 06 | | |
| в них численность обучающихся (чел.) | 07 | | |
| находящихся в аварийном состоянии | 08 | | |
| в них численность обучающихся (чел.) | 09 | | |
| имеющих все виды благоустройства | 10 | | |
| в них численность обучающихся (чел.) | 11 | | |
| Число учреждений, имеющих: водопровод | 12 | | |
| центральное отопление | 13 | | |
| канализацию | 14 | | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-11 - Утратила силу. (в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ |
| на 1 октября 200_ года |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N 83-РИК |
| | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| Районные (городские) управления (отделы) образования: | 15 октября | |
| - министерствам образования республик в составе Российской Федерации, управлениям (главным управлениям, комитетам, департаментам) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга; | | 1 раз в год |
| - отделу государственной статистики по району (городу) | | |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 1 ноября | | |
| - Рособразованию; | | | |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
| Рособразование: | 21 декабря | | |
| - Росстату | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609541 | | | | | |
1. Состав педагогических работников (без совместителей)
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Характеристика работников | N строки | Общая численность педагогических работников | В том числе пенсионного возраста | Из общей численности работников (гр. 3) женщин | Из общей численности работников (гр. 3) имеют образование | Из общей численности работников (гр. 3) имеют стаж педагогической работы |
| Категория работников |
| высшее | неполное высшее | среднее специальное |
| до 2 лет | от 2 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | свыше 20 лет |
| всего | из них педагогическое |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Учителей (без руководителей школ) | Учителей 1 - 3 (4) и подготовительных классов | 1 | <1> | | | | | | | | | | | |
| Учителей 5 - 11 (12) классов (без учителей, указанных в строке 3) | 2 | | | | | | | | | | | | |
| Учителей музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, физической культуры, трудового обучения | 3 | | | | | | | | | | | | |
| Директоров школ | начальных | 4 | | | | | | | | | | | | |
| основных | 5 | | | | | | | | | | | | |
| средних (полных) | 6 | | | | | | | | | | | | |
| Заместителей директоров школ | начальных | 7 | | | | | | | | | | | | |
| основных | 8 | | | | | | | | | | | | |
| средних (полных) | 9 | | | | | | | | | | | | |
| Всего учителей (сумма строк 1 - 9 по гр. 3 - 14) | 10 | | | | | | | | | | | | |
| в том числе преподающих в школах (классах) с нерусским языком обучения | 11 | | | | | | | | | | | | |
| Кроме того | воспитателей, не ведущих преподавание в школах | 12 | | | x | | | | | | | | | |
| старших вожатых | 13 | | | x | | | | | | | | | |
| учителей, директоров и заместителей директоров, воспитателей (как ведущих, так и не ведущих преподавание), старших вожатых в школах и классах для детей с отклонениями в развитии | 14 | | | x | | | | | | | | | |
| в т.ч. в школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии | 15 | | | x | | | | | | | | | |
| педагогические работники, имеющие специальное дефектологическое образование в школах и классах для детей с отклонениями в развитии | 16 | | | x | | | | | | | | | |
| в т.ч. в школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии | 17 | | | x | | | | | | | | | |
| библиотекарей (заведующих библиотек) | 18 | | | x | | | | x | x | x | x | x | x |
| | В том числе учителей, преподающих только в школах (классах) с нерусским языком обучения | 19 | | | |
| из них преподают: | | | | | | | | | | | | | |
| только русский язык | 20 | | | |
| только родной (нерусский) язык | 21 | | | |
| Характеристика работников | N строки | Из общей численности работников (гр. 3) |
| оплачивается по разрядам ЕТС |
| Категория работников |
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 1 | 2 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| Учителей (без руководителей школ) | Учителей 1 - 3 (4) и подготовительных классов | 1 | | | | | | | | | | | | x | х |
| Учителей 5 - 11 (12) классов (без учителей, указанных в строке 3) | 2 | | | | | | | | | | | | x | х |
| Учителей музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, физической культуры, трудового обучения | 3 | | | | | | | | | | | x | x | |
| Директоров школ | начальных | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| основных | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| средних (полных) | 6 | | | | | | | | | | | | | |
| Заместителей директоров школ | начальных | 7 | | | | | | | | | | | | | |
| основных | 8 | | | | | | | | | | | | | |
| средних (полных) | 9 | | | | | | | | | | | | | |
| Всего учителей (сумма строк 1 - 9 по гр. 15 - 24) | 10 | | | | | | | | | | | | | |
| в том числе преподающих в школах (классах) с нерусским языком обучения | 11 | | | | | | | | | | | | | |
| Кроме того | воспитателей, не ведущих преподавание в школах | 12 | | | | | | | | | | | | | |
| старших вожатых | 13 | | | | | | | | | | | | | |
| учителей, директоров и заместителей директоров, воспитателей (как ведущих, так и не ведущих преподавание), старших вожатых в школах и классах для детей с отклонениями в развитии | 14 | | | | | | | | | | | | | |
| в т.ч. в школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии | 15 | | | | | | | | | | | | | |
| педагогические работники, имеющие специальное дефектологическое образование в школах и классах для детей с отклонениями в развитии | 16 | | | | | | | | | | | | | |
| в т.ч. в школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии | 17 | | | | | | | | | | | | | |
| библиотекарей (заведующих библиотек) | 18 | | | | | | | | | | | | | |
| | В том числе учителей, преподающих только в школах (классах) с нерусским языком обучения | 19 | | | | | | | | | | | | | |
| из них преподают: | |
| только русский язык | 20 |
| только родной (нерусский) язык | 21 |
2. Распределение учителей, преподающих отдельные предметы (включая директоров и заместителей директоров)
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Учителя, имеющие образование | N строки | Всего учителей (сумма граф 4 - 22 по строкам 22 - 27) | Из них по основной специальности | Кроме того |
| русского языка и литературы | нерусского языка и литературы | истории, права, обществознания | информатика и вычислительная техника | физики | математики | химии | географии | биологии | английского языка | немецкого языка | французского языка | других иностранных языков | музыки и пения | изобразительного искусства, черчения | физической культуры | трудового обучения | прочих предметов | мастеров производственного обучения работе на с/х машинах | мастеров производственного обучения вождению автомобиля | преподавателей основ безопасности жизнедеятельности | мастеров производственного обучения работе на пишущих машинках и другой организационной технике |
| в школах (классах) с русским языком обучения | в школах (классах) с нерусским языком обучения |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| Высшее | 22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Неполное высшее | 23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Среднее специальное | 24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Среднее общее | 25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 26 <**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | |
| Число вакантных должностей | 27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | X | |
<**> Стр. 26, гр. 18 - 22 - знаменатель - в том числе учителя 1 - 4 классов.
Учителей, одновременно преподающих русский язык в 1 - 3 (4) классах)(из гр. 5, стр. 26) (28) ____________
Учителей, одновременно преподающих родной (нерусский) язык в 1 - 3 (4) классах (из гр. 6, стр. 26) (29) ____________
Кроме того, работников других учреждений, организаций и предприятий, преподающих основы информатики и вычислительной техники, - всего (30) ____________
Учителей-логопедов в логопедических пунктах (31) ____________
Психологов (32) ____________
Социальных педагогов (33) ____________
Педагогов дополнительного образования (34) ____________
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
| на начало ____/____ учебного года обучение: очное, очно-заочное (вечернее), заочное, экстернат __________________ (указать) по состоянию на 1 октября ____ г. |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N 2-НК (НОУ) |
| юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие подготовку специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном учреждении: | 5 октября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - органу управления образованием в республике, крае, области, городе федерального значения; | | | 1 раз в год |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; | | | |
| - Рособразованию | | | |
| Рособразование | 15 марта | | |
| - Росстату | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | формы обучения по ОКИН фасет 33 | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 0609502 | | | | | | |
| Учредитель | |
| | (указывается по уставу) |
| Учреждение зарегистрировано | |
| | (наименование органа, осуществившего регистрацию, дата регистрации) |
| по юридическому адресу | |
| Лицензия | |
| | (учетная серия, номер, дата выдачи) |
| Государственная аккредитация | |
| | (учетная серия, номер, дата выдачи) |
1. Распределение студентов по курсам и специальностям
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование специальности | Код специальности по ОКСО, N строки | Принято | Обучается на курсах | Итого обучается на всех курсах (сумма гр. 4 - 9) | В том числе женщин | Выпуск фактический с 01.10.__ по 30.09.__ | Ожидаемый выпуск с 01. 10.__ по 30. 09.__ |
| 1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | 5 курс | 6 курс | диплом о начальном профессиональном образовании | диплом о среднем профессиональном образовании базового уровня | диплом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня | выпуск фактический - итого (сумма гр. 12 - 14) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 1. Лица, имеющие основное общее образование: | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 01 | | | | | | | | | | | | | | |
| 2. Лица, имеющие среднее (полное) общее образование: | | | x | | | | | | | | | | | | |
| | | | x | | | | | | | | | | | | |
| | | | x | | | | | | | | | | | | |
| | | | x | | | | | | | | | | | | |
| | | | x | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 02 | | x | | | | | | | | | | | | |
| Всего (сумма строк 01 и 02) | 03 | | | | | | | | | | | | | | |
| Из общего приема (строки 03) - без вступительных испытаний (свободный прием) | 04 | | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
| - по результатам вступительных испытаний | 05 | | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
| Из общего выпуска (строки 03) получили дипломы: | | | | | | | | | | | | | | | |
| - государственного образца | 06 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | | | | | |
| - учебного заведения | 07 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | | | | | |
2. Преподавательский персонал (физических лиц)
Код по ОКЕИ: человек - 792
| N строки | Общая численность преподавателей (кроме зарубежных специалистов) | В том числе женщин | Из общей численности (из гр. 2) преподаватели, работающие на условиях штатного совместительства | Из общей численности (гр. 2) имеют высшее образование | Из них (из гр. 5) | Кроме того, численность зарубежных специалистов |
| имеют ученую степень | имеют ученое звание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 01 | | | | | | | |
3. Площадь учебных помещений, кв. м
Код по ОКЕИ: кв. м - 055
| N строки | Общая площадь | В том числе арендованная |
| 1 | 2 | 3 |
| 01 | | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Формы N 1-ДО, N 1-ДО (сводная) - Утратили силу. (в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
| ЗА 200_ Г. |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N 1-ОД |
| Детские дома и школы-интернаты Рособразования: | 10 января | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - министерствам образования республик в составе Российской Федерации, управлениям (главным управлениям, комитетам, департаментам) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга; | | |
| Детские дома других министерств и ведомств: | 10 января | | 1 раз в год |
| - министерствам образования республик в составе Российской Федерации, управлениям (главным управлениям, комитетам, департаментам) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга; | | | |
| - органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609546 | | | | | |
Полное название детского дома, школы-интерната _________________________________________
Тип учреждения: детский дом, детский дом-школа, санаторный детский дом для детей-сирот, нуждающихся в длительном лечении, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом для детей каких возрастов (дошкольного, школьного, смешанный)
1. Сведения о воспитанниках, числе групп и мест
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642; место - 698
| Наименование показателей | N строк | На 1 января 200_ г. |
| 1 | 2 | 3 |
| Число полных лет | до 2 лет | 01 | |
| 3 - 4 года | 02 | |
| 5 - 6 лет | 03 | |
| 7 - 15 лет | 04 | |
| 16 лет и старше | 05 | |
| Итого воспитанников (чел.) (сумма строк 01 - 05) | 06 | |
| Из общей численности воспитанников (чел.) (строка 06) | девочек | 07 | |
| сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 08 | |
| всего учатся | 09 | |
| в том числе: | | |
| в 10 - 11 (12) классах средней школы | 10 | |
| в других учебных заведениях | 11 | |
| Численность воспитанников, не обучающихся в школе: | | |
| из-за длительной болезни, подлежат выводу в специальные детские учреждения | 12 | |
| детей, которым на 1 сентября 20__ года исполнилось 7 лет, не показанных в стр. 12 | 13 | |
| Число | Групп (ед.) | 14 | |
| Мест (мест) | 15 | |
2. Движение воспитанников за отчетный год
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование показателей | N строки | Численность |
| 1 | 2 | 3 |
| Состояло воспитанников на 01.01.20__ | 01 | |
| Прибыло | 02 | |
| Выбыло (сумма строк 04 - 14) | 03 | |
| в том числе: | | |
| в учреждения высшего профессионального образования | 04 | |
| в учреждения среднего профессионального образования | 05 | |
| в учреждения начального профессионального образования | 06 | |
| в специальные учреждения начального профессионального образования | 07 | |
| на работу | 08 | |
| в другие детские дома и школы-интернаты | 09 | |
| под опеку | 10 | |
| на усыновление | 11 | |
| к родителям | 12 | |
| в приемную семью | 13 | |
| по прочим причинам | 14 | |
| Число воспитанников, подлежащих выпуску в 20__ году | 15 | |
| в том числе: | | |
| сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 16 | |
3. Сведения о библиотечном фонде
Код по ОКЕИ: единица - 642
| Наименование показателей | N строки | Всего на 1 января 20__ г. |
| 1 | 2 | 3 |
| Число книг, брошюр и журналов (включая учебно-методическую литературу) | 01 | |
4. Сведения о летнем отдыхе воспитанников
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование показателей | N строки | Всего за отчетный год |
| 1 | 2 | 3 |
| Число воспитанников, вывезенных летом на дачи | 01 | |
| Число воспитанников, оставленных на месте, но переведенных на дачный режим | 02 | |
5. Образование педагогических работников на 1 января 200_ г. (без учителей школ)
директор, зам. директора, психолог, социальный педагог, другие
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование показателей | N строки | Число работников, всего | Из них имеют образование: |
| высшее | неполное высшее | среднее |
| специальное | общее |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Директор | 01 | | | | | |
| Зам. директора по учебно-воспитательной работе | 02 | | | | | |
| Психолог | 03 | | | | | |
| Социальный педагог | 04 | | | | | |
| Другие | 05 | | | | | |
воспитатели
| Наименование показателей | N строки | Численность воспитателей |
| 1 | 2 | 3 |
| Воспитателей - всего | 01 | |
| из них имеют образование: | | |
| высшее | 02 | |
| неполное высшее | 03 | |
| среднее специальное | 04 | |
| среднее общее | 05 | |
6. Численность работников (без указанных в разделе 5), на 1 января 200_ г.
(чел.) ___________________ (01)
7. Сведения о материальной базе и техническом состоянии здания
Коды по ОКЕИ: место - 698; единица - 642
| Наименование показателя | N строки | Всего |
| 1 | 2 | 3 |
| Имеется ли подсобное сельское хозяйство (да, нет) | 01 | |
| Имеется ли физкультурный зал (да, нет) | 02 | |
| Число мест в столовой (мест) | 03 | |
| Количество мастерских (ед.) | 04 | |
| в них мест | 05 | |
| Количество автотранспортных средств (для хозяйственных нужд) (ед.) | 06 | |
| Техническое состояние здания учреждения: требует капитального ремонта (да, нет) | 07 | |
| находится в аварийном состоянии (да, нет) | 08 | |
| имеет все виды благоустройства (да, нет) | 09 | |
| наличие: | | |
| водопровода (да, нет) | 10 | |
| центрального отопления (да, нет) | 11 | |
| канализации (да, нет) | 12 | |
Раздел 7 заполняется 1 раз в 2 года; очередной отчет - за 2005 г.
8. Сведения о медицинских работниках
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование показателей | N строки | Численность |
| 1 | 2 | 3 |
| Врачи всех специальностей | 01 | |
| Медицинские сестры | 02 | |
9. Сведения о самовольных уходах воспитанников
Код по ОКЕИ: человек - 792
| Наименование показателя | N строки | |
| 1 | 2 | 3 |
| Численность воспитанников, совершивших побег | 01 | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" ___________20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Формы N Д-13, N 103-РИК, N 1-НД - Утратили силу. (в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
| на начало 2005/2006 учебного года |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-4 |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 октября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - Рособразованию; | | | 1 раз в 2 года |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
| Рособразование: | 12 ноября | | |
| - Росстату | | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | территории по ОКАТО | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609543 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча единиц - 643;
квадратный метр - 055; место - 698; штука - 796;
гектар - 059; человек - 792
| Наименование | N строки | Городские поселения | Сельская местность | Городские поселения и сельская местность |
| всего | в том числе | всего | в том числе |
| всего (сумма гр. 3 и 7) | в том числе |
| начальные школы | основные школы | средние (полные) школы | начальные школы | основные школы | средние (полные) школы |
| начальные школы (сумма гр. 4 и 8) | основные школы (сумма гр. 5 и 9) | средние (полные) школы (сумма гр. 6 и 10) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Число школ (ед.) | 01 | | | | | | | | | | | | |
| Общая площадь всех помещений (м2) | 02 | | | | | | | | | | | | |
| Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) | 03 | | | | | | | | | | | | |
| Их площадь (м2) | 04 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих кабинеты основ информатики и вычислительной техники (ед.) | 05 | | | | | | | | | | | | |
| в них рабочих мест с ЭВМ (мест) | 06 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, не имеющих никаких мастерских (ед.) | 07 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих автомобили (для учебных целей) (ед.) | 08 | | | | | | | | | | | | |
| в них автомобилей (шт.) | 09 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих тракторы (для учебных целей) (ед.) | 10 | | | | | | | | | | | | |
| в них тракторов (шт.) | 11 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ (ед.), имеющих: | | | | | | | | | | | | | |
| физкультурный зал | 12 | | | | | | | | | | | | |
| бассейн | 13 | | | | | | | | | | | | |
| музей | 14 | | | | | | | | | | | | |
| учебно-опытный участок | 15 | | | | | | | | | | | | |
| площадь участка (га) | 16 | | | | | | | | | | | | |
| подсобное сельское хозяйство (ед.) | 17 | | | | | | | | | | | | |
| площадь хозяйства (га) | 18 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих столовую или буфет, - всего (ед.) | 19 | | | | | | | | | | | | |
| в т.ч. школ, в которых организовано питание в приспособленных помещениях | 20 | | | | | | | | | | | | |
| Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего | 21 | | | | | | | | | | | | |
| в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях | 22 | | | | | | | | | | | | |
| Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) | 23 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих библиотеки (книжный фонд) (ед.) | 24 | | | | | | | | | | | | |
| в них количество книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.) | 25 | | | | | | | | | | | | |
| в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) | 26 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
| требующих капитального ремонта | 27 | | | | | | | | | | | | |
| в них обучающихся (чел.) | 28 | | | | | | | | | | | | |
| находящихся в аварийном состоянии | 29 | | | | | | | | | | | | |
| в них обучающихся (чел.) | 30 | | | | | | | | | | | | |
| имеющих все виды благоустройства | 31 | | | | | | | | | | | | |
| в них обучающихся (чел.) | 32 | | | | | | | | | | | | |
| Число школ, имеющих (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
| водопровод | 33 | | | | | | | | | | | | |
| центральное отопление | 34 | | | | | | | | | | | | |
| канализацию | 35 | | | | | | | | | | | | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| |
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| |
| Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| |
| СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ |
| (без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) |
| на начало 200_/200_ учебного года |
| Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-6 |
| Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 15 ноября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
| - Рособразованию; | | | 1 раз в 2 года |
| - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
| Рособразование: | 12 января | |
| - Росстату | | |
| Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
| Почтовый адрес _________________________________________________ |
| Код формы по ОКУД | Код |
| отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0609551 | | | | | |
1. Группировка начальных школ по числу учителей и классов
Код по ОКЕИ: единица - 642
| Школы | N строки | Городские поселения | Сельская местность | Всего |
| число начальных школ |
| с 1 учителем | с 2 учителями | с 3 и более учителями | итого (сумма гр. 3 - 5 | с 1 учителем | с 2 учителями | с 3 и более учителями | итого (сумма гр. 7 - 9) | с 1 учителем (сумма гр. 3 и 7) | с 2 учителями (сумма гр. 4 и 8) | с 3 и более учителями(сумма гр. 5 и 9) | итого (сумма гр. 6 и 10) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| с 1-им классом | 01 | | | | | | | | | | | | |
| с 2-мя классами | 02 | | | | | | | | | | | | |
| с 3-мя классами | 03 | | | | | | | | | | | | |
| с 4-мя классами | 04 | | | | | | | | | | | | |
| с 5-ю и более классами | 05 | | | | | | | | | | | | |
| Итого (сумма стр. 01 - 05) | 06 | | | | | | | | | | | | <*> |
Число школ, имеющих (из гр. 14, стр. 06) 5 - 7 учителей (07) ___________, 8 - 9 учителей (08) ________, 10 и более учителей (09) _________
2. Группировка основных и средних (полных) школ по числу классов
Код по ОКЕИ: единица - 642
| Число классов | N строки | Основные школы | Средние (полные) школы |
| городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 3 и 4) | городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 6 и 7) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| до 5 классов | 01 | | | | | | |
| 5 - 6 классов | 02 | | | | | | |
| 7 - 10 классов | 03 | | | | | | |
| 11 - 13 классов | 04 | | | | | | |
| 14 - 16 классов | 05 | | | | | | |
| 17 - 19 классов | 06 | | | | | | |
| 20 - 22 класса | 07 | | | | | | |
| 23 - 25 классов | 08 | | | | | | |
| 26 - 29 классов | 09 | | | | | | |
| 30 - 33 класса | 10 | | | | | | |
| 34 - 37 классов | 11 | | | | | | |
| 38 и более классов | 12 | | | | | | |
| Итого (сумма стр. 01 - 12) | 13 | | | | | | |
Примечание. Если классы входят в состав комплекта - считать комплекты.
Количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (14) _________________
3. Группировка начальных, основных и средних (полных) школ по числу обучающихся
Код по ОКЕИ: единица - 642
| N строки | Число начальных школ (сумма гр. 4 - 14) | Из них с количеством обучающихся |
| до 10 | 10 - 14 | 15 - 20 | 21 - 29 | 30 - 40 | 41 - 60 | 61 - 100 | 101 - 120 | 121 - 180 | 181 - 280 | 281 и более |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Городские поселения | 01 | | | | | | | | | | | | |
| Сельская местность | 02 | | | | | | | | | | | | |
| Итого (сумма стр. 01 и 02) | 03 | | | | | | | | | | | | |
| N строки | Число основных школ (сумма гр. 16 - 22) | Из них с количеством обучающихся |
| 40 и менее | 41 - 100 | 101 - 200 | 201 - 280 | 281 - 400 | 401 - 640 | 641 и более |
| 1 | 2 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| Городские поселения | 01 | | | | | | | | |
| Сельская местность | 02 | | | | | | | | |
| Итого (сумма стр. 01 и 02) | 03 | | | | | | | | |
| N строки | Число средних (полных) школ (сумма гр. 24 - 33) | Из них с количеством обучающихся |
| 100 и менее | 101 - 200 | 201 280 | 281 400 | 401 640 | 641 880 | 881 1120 | 1121 1360 | 1361 1600 | 1601 и более |
| 1 | 2 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
| Городские поселения | 01 | | | | | | | | | | | |
| Сельская местность | 02 | | | | | | | | | | | |
| Итого (сумма стр. 01 и 02) | 03 | | | | | | | | | | | |
| Руководитель организации | | | |
| | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| | (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | | "__" __________ 20__ год |
| | (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |