Раздел 1. Сведения об организации | |||||||
Наименование показателя |
N строки |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
|||||
Тип организации |
01 |
||||||
Тип поселения |
02 |
||||||
Статус организации |
03 |
||||||
Вид благоустройства |
04 |
||||||
Режим функционирования |
05 |
||||||
Наличие коллегиального органа управления с участием
общественности (1 - да, 2 - нет) |
06 |
||||||
Раздел 2. Режим работы организации | |||||||
Виды групп |
N строки |
Режим
работы групп, в которых реализуется образовательная программа дошкольного
образования (без групп по присмотру и уходу) |
Режим
работы групп по присмотру и уходу (без реализации образовательных программ
дошкольного образования) |
||||
Число групп, ед |
в
них |
Число
групп, ед |
в
них |
||||
мест, ед |
воспитанников, чел |
мест, ед |
воспитанников, чел |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Группы кратковременного пребывания (5 часов и менее) |
07 |
||||||
Группы сокращенного дня (8 - 10 часов) |
08 |
||||||
Группы полного дня (10,5 - 12 часов) |
09 |
||||||
Группы продленного дня (13 - 14 часов) |
10 |
||||||
Группы круглосуточного пребывания (24 часа) |
11 |
||||||
Итого по всем группам (сумма стр. 07 - 11) |
12 |
||||||
Раздел 3. Распределение воспитанников по группам | ||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Численность
воспитанников, чел |
Число
групп, ед |
Число мест,
ед |
||||||
всего |
из
них |
всего |
в
том числе для детей в возрасте 3 года и старше |
всего |
||||||
в группах для детей в возрасте 3 года и старше |
с ограниченными возможностями здоровья |
дети-инвалиды |
имеющие иностранное гражданство или имеющие несколько гражданств |
без гражданства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего (сумма строк 14, 23, 24, 27, 28, 29, 30) |
13 |
|||||||||
в том числе: |
||||||||||
группы
компенсирующей направленности |
14 |
|||||||||
в том числе для воспитанников: |
||||||||||
с
нарушением слуха |
15 |
|||||||||
с нарушением речи |
16 |
|||||||||
с нарушением зрения |
17 |
|||||||||
с нарушением интеллекта |
18 |
|||||||||
с задержкой психического развития |
19 |
|||||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
20 |
|||||||||
со сложным дефектом |
21 |
|||||||||
другого профиля |
22 |
|||||||||
группы общеразвивающей направленности |
23 |
|||||||||
группы оздоровительной направленности |
24 |
|||||||||
из них: |
||||||||||
для
детей с туберкулезной интоксикацией |
25 |
|||||||||
для часто болеющих детей |
26 |
|||||||||
группы комбинированной направленности |
27 |
|||||||||
группы для детей раннего возраста |
28 |
X |
X |
|||||||
группы по присмотру и уходу |
29 |
|||||||||
семейные дошкольные группы |
30 |
|||||||||
из них: |
||||||||||
общеразвивающей
направленности |
31 |
|||||||||
по присмотру и уходу |
32 |
|||||||||
Из общего числа (строки 13): |
||||||||||
группы
кратковременного пребывания |
33 |
X |
X |
|||||||
группы круглосуточного пребывания |
34 |
X |
X |
|||||||
разновозрастные группы |
35 |
X |
X |
|||||||
Раздел 4. Распределение воспитанников по возрасту, человек | |||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма гр. 4
- 11) |
в
том числе в возрасте, лет (число полных лет на 1 января 202 |
г.): |
|||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 и старше |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Численность воспитанников - всего |
36 |
||||||||||
из них - девочки |
37 |
||||||||||
Из общей численности воспитанников (из стр. 36): |
|||||||||||
дети-инвалиды |
38 |
||||||||||
из них - девочки |
39 |
||||||||||
имеющие иностранное гражданство или имеющие несколько гражданств |
40 |
||||||||||
из них - девочки |
41 |
||||||||||
без гражданства |
42 |
||||||||||
Раздел 5. Программы и формы их
реализации, единица (данный раздел заполняется при наличии лицензии на образовательную деятельность) |
|||||||||||
Наименование программ |
N строки |
Число
реализуемых образовательных программ |
Общее
число заключенных договоров с организациями на реализацию образовательных
программ с использованием сетевой формы |
||||||||
всего |
из
них (из графы 3) число программ, реализуемых с использованием сетевой формы |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
Образовательные программы дошкольного образования - всего |
|||||||||||
(сумма строк 44 - 45) |
43 |
||||||||||
в том числе: |
|||||||||||
комплексные |
44 |
||||||||||
парциальные |
45 |
||||||||||
Раздел 6. Распределение работников по
уровню образования и полу, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) |
||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего работников |
из
них имеют образование |
Из гр. 3 - женщины |
Кроме того,
численность внешних совместителей |
|||
высшее |
из них педагогическое |
среднее профессиональное образование по программам подготовки
специалистов среднего звена |
из них педагогическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность педагогических работников - всего (сумма строк 47 -
58) |
46 |
|||||||
в том числе: |
||||||||
воспитатели |
47 |
|||||||
старшие воспитатели |
48 |
|||||||
музыкальные руководители |
49 |
|||||||
инструкторы по физической культуре |
50 |
|||||||
учителя-логопеды |
51 |
|||||||
учителя-дефектологи |
52 |
|||||||
педагоги-психологи |
53 |
|||||||
социальные педагоги |
54 |
|||||||
педагоги-организаторы |
55 |
|||||||
педагоги иностранных языков |
56 |
|||||||
педагоги дополнительного образования |
57 |
|||||||
другие педагогические работники |
58 |
|||||||
Учебно-вспомогательный персонал: |
||||||||
младший
воспитатель |
59 |
|||||||
помощник воспитателя |
60 |
|||||||
Медицинский персонал организации |
61 |
X |
X |
X |
||||
Из общей численности учителей-дефектологов (стр. 52): |
||||||||
учителя,
имеющие специальное дефектологическое образование |
62 |
X |
X |
X |
X |
|||
Численность педагогических работников (из стр. 46),
прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или)
профессиональную переподготовку |
63 |
X |
||||||
Раздел 7. Распределение педагогических
работников по возрасту, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) |
|||||||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Число
полных лет по состоянию на 1 января 20 |
года |
||||||||||||||
моложе 25 лет |
25 - 29 |
30 - 34 |
35 - 39 |
40 - 44 |
45 - 49 |
50 - 54 |
55
- 59 |
60 - 64 |
65 и более |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||
Численность педагогических работников - всего |
|||||||||||||||||
(сумма строк 65 - 76) |
64 |
||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||
воспитатели |
65 |
||||||||||||||||
старшие воспитатели |
66 |
||||||||||||||||
музыкальные руководители |
67 |
||||||||||||||||
инструкторы по физической культуре |
68 |
||||||||||||||||
учителя-логопеды |
69 |
||||||||||||||||
учителя-дефектологи |
70 |
||||||||||||||||
педагоги-психологи |
71 |
||||||||||||||||
социальные педагоги |
72 |
||||||||||||||||
педагоги-организаторы |
73 |
||||||||||||||||
педагоги иностранных языков |
74 |
||||||||||||||||
педагоги дополнительного образования |
75 |
||||||||||||||||
другие педагогические работники |
76 |
||||||||||||||||
Раздел 8. Распределение педагогических
работников по стажу работы, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) |
|||||||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего работников
(сумма гр. 4 - 9) |
в
том числе имеют общий стаж работы, лет |
из общей
численности работников (гр. 3) имеют педагогический стаж, всего (сумма гр. 11
- 16) |
в
том числе имеют педагогический стаж работы, лет |
||||||||||||
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от
10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
Численность педагогических работников - всего |
77 |
||||||||||||||||
Раздел 9. Площадь территории организации | |||
Наименование
показателя |
N строки |
Число
зданий, ед |
Площадь, м2 (с одним десятичным знаком) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общая площадь дошкольной организации, включая прилегающую
территорию |
78 |
X |
|
Здания, в которых осуществляется образовательная деятельность,
присмотр и уход за детьми, и их площадь |
79 |
||
Здания, которые требуют капитального ремонта |
80 |
X |
|
Здания, которые находятся в аварийном состоянии |
81 |
X |
|
Раздел 10. Материально-техническая база дошкольной образовательной организации | |||
Наименование |
N строки |
Число, ед |
Площадь, м2 (с одним десятичным знаком) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Внутренняя площадь помещений - всего (сумма строк 83 - 104) |
82 |
X |
|
в том числе: |
|||
кабинет
заведующего |
83 |
||
групповые комнаты |
84 |
||
спальни |
85 |
||
соляная пещера |
86 |
||
комнаты для специалистов |
87 |
||
медицинский кабинет |
88 |
||
изолятор |
89 |
||
процедурный кабинет |
90 |
||
методический кабинет |
91 |
||
физкультурный/спортивный зал |
92 |
||
музыкальный зал |
93 |
||
плавательный бассейн |
94 |
||
экологическая комната |
95 |
||
подсобное помещение |
96 |
||
лаборатория |
97 |
||
места для личной гигиены |
98 |
||
раздевальная |
99 |
||
помещения для приготовления и раздачи пищи |
100 |
||
кинозал |
101 |
||
книгохранилище |
102 |
||
фитобар |
103 |
||
прочая внутренняя площадь в здании(ях) |
104 |
X |
|
Внешняя площадь организации |
105 |
X |
|
Зимний сад/Огород |
106 |
||
Площадки для прогулки групп |
107 |
||
Раздел 11. Оснащение дошкольной организации, единица | |||
Наименование показателя |
N строки |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
|
Наличие
в образовательной организации: |
|||
интерактивной
доски/стола |
108 |
||
цифрового/интерактивного
пола |
109 |
||
бизибордов |
110 |
||
стола
для рисования в технике Эбру |
111 |
||
сухого
бассейна |
112 |
||
светового
стола для рисования песком |
113 |
||
печатных
книг/журналов для чтения воспитанниками |
114 |
||
компьютерных
игр в образовательных целях |
115 |
||
магнитных
досок |
116 |
||
скалодрома |
117 |
||
батута |
118 |
||
Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, единица | |||
Наименование показателя |
N строки |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
|
Наличие в образовательной организации: |
|||
пандуса |
119 |
||
подъемника для детей |
120 |
||
лифта для детей |
121 |
||
инвалидных колясок |
122 |
||
книг для слабовидящих |
123 |
||
электронных обучающих материалов (игр и презентаций) |
124 |
||
стационарного спортивного оборудования (тренажеров) |
125 |
||
Раздел 13. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации, единица | |||
Наименование
показателей |
N строки |
Всего |
в том
числе доступные для использования воспитанниками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Персональные компьютеры - всего |
126 |
||
из них: |
|||
ноутбуки
и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
127 |
||
планшетные компьютеры |
128 |
||
имеющие доступ к сети Интернет |
129 |
||
Мультимедийные проекторы |
130 |
X |
|
Принтер |
131 |
X |
|
Сканер |
132 |
X |
|
Ксерокс |
133 |
X |
|
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции
печати, сканирования, копирования) |
134 |
X |
|
Наличие в образовательной организации: |
|||
собственного
сайта в сети Интернет (1 - да, 2 - нет) |
135 |
X |
|
обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной
организации (1 - да, 2 - нет) |
136 |
X |
|
Раздел 14. Затраты на внедрение и
использование цифровых технологий дошкольной образовательной организацией в
отчетном году, тысяч рублей (с одним десятичным знаком) (раздел заполняет только дошкольная образовательная организация, являющаяся самостоятельным юридическим лицом) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
N
строки |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий - всего
(сумма строк 139, 148) |
137 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
затраты на продукты и услуги в области информационной
безопасности |
138 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из строки 137 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых
технологий |
139 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на приобретение машин и оборудования, связанных с цифровыми
технологиями, а также техническое обслуживание, модернизацию, текущий и
капитальный ремонт, выполненные собственными силами |
140 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них на приобретение: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вычислительной техники и оргтехники |
141 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
коммуникационного оборудования |
142 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на приобретение программного обеспечения, адаптацию и доработку
программного обеспечения, выполненные собственными силами |
143 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе российского программного обеспечения |
144 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на оплату услуг электросвязи |
145 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе на оплату доступа к сети Интернет |
146 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на приобретение цифрового контента (книги, музыкальные
произведения, изображения, видео в электронном виде и т.п.) |
147 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий |
148 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 15. Источники финансирования
внутренних затрат дошкольной образовательной организацией на внедрение и
использование цифровых технологий, тысяч рублей (с одним десятичным знаком) (раздел заполняет только дошкольная образовательная организация, являющаяся самостоятельным юридическим лицом) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
N
строки |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых
технологий (сумма строк 150 - 152) |
149 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства организации |
150 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средства бюджетов всех уровней |
151 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прочие привлеченные средства |
152 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
некоммерческих организаций |
153 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физических лиц |
154 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) |
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail1: | " | " | 202 | год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного
телефона1) |
(дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||