Раздел 1. Сведения об организации (на конец отчетного года) | |||
Наименование показателя | N строки | код | |
А | Б | 3 | |
Тип организации | 101 | ||
Тип поселения (1 - городская местность, 2 - сельская местность) | 102 | ||
Статус организации | 103 | ||
Режим функционирования (2 - пятидневный, 3 - шестидневный, 14 - семидневный) | 104 | ||
Наличие коллегиального органа (1 - да, 2 - нет) | 105 | ||
Раздел 2. Режим работы групп и численность воспитанников в них (на конец отчетного года) | |||
Режим работы | N строки | Число групп, единица | Численность воспитанников, человек |
А | Б | 3 | 4 |
Группы кратковременного пребывания (5 часов и менее) | 201 | ||
Группы сокращенного дня (8-10 часов) | 202 | ||
Группы полного дня (10,5-12 часов) | 203 | ||
Группы продленного дня (13-14 часов) | 204 | ||
Группы круглосуточного пребывания (24 часа) | 205 | ||
Раздел 3. Язык обучения и воспитания, человек (на конец отчетного года) | |||
Наименование показателей | N строки | Численность воспитанников | |
А | Б | 3 | |
Численность воспитанников - всего | 301 | ||
в том числе обучались и воспитывались на русском языке | 302 | ||
обучалось и воспитывалось на языках народов Российской Федерации и других (указать каких) | 303 |
Раздел 4. Распределение групп по направленности и возрасту детей, единица | |||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 8) | в том числе для детей в возрасте: | ||||
до года | от 1 года до 3-х лет | от 3-х до 5 лет | 5 лет и старше | разновозрастные | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Число групп - всего (сумма строк 402, 421, 422,426-429) | 401 | ||||||
в том числе: | |||||||
группы компенсирующей направленности | |||||||
(сумма строк 403, 406, 409, 413, 416, 418 - 420) | 402 | ||||||
в том числе для воспитанников: | |||||||
с нарушением слуха | 403 | ||||||
из них | |||||||
слабослышащих и позднооглохших | 404 | ||||||
глухих | 405 | ||||||
с нарушением речи | 406 | ||||||
из них | |||||||
с тяжелым нарушением речи | 407 | ||||||
с фонетико-фонематическими нарушениями речи | 408 | ||||||
с нарушением зрения | 409 | ||||||
из них | |||||||
слепых детей | 410 | ||||||
слабовидящих детей | 411 | ||||||
с амблиопией, косоглазием | 412 | ||||||
с нарушением интеллекта | 413 | ||||||
из них | |||||||
с умственной отсталостью легкой степени | 414 | ||||||
с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени | 415 | ||||||
с задержкой психического развития | 416 | ||||||
из них | |||||||
с расстройством аутистического спектра | 417 | ||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата | 418 | ||||||
со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) | 419 | ||||||
другого профиля | 420 | ||||||
группы общеразвивающей направленности | 421 | ||||||
группы оздоровительной направленности | 422 | ||||||
из них:: | |||||||
для детей с туберкулезной интоксикацией | 423 | ||||||
для часто болеющих детей | 424 | ||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями | 425 | ||||||
группы комбинированной направленности | 426 | ||||||
группы для детей раннего возраста | 427 | X | X | X | |||
группы по присмотру и уходу | 428 | ||||||
семейные дошкольные группы | 429 | ||||||
из них:: | |||||||
общеразвивающей направленности | 430 | ||||||
по присмотру и уходу | 431 | ||||||
Раздел 5. Распределение мест в группах по направленности и возрасту детей, единица | |||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 8) | в том числе для детей в возрасте: | ||||
до года | от 1 года до 3-х лет | от 3-х до 5 лет | 5 лет и старше | разновозрастные | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Число мест - всего (сумма строк 502, 521, 522, 526 - 529) | 501 | ||||||
в том числе: | |||||||
группы компенсирующей направленности | |||||||
(сумма строк 503, 506, 509, 513, 516, 518 - 520) | 502 | ||||||
в том числе для воспитанников: | |||||||
с нарушением слуха | 503 | ||||||
из них | |||||||
слабослышащих и позднооглохших | 504 | ||||||
глухих | 505 | ||||||
с нарушением речи | 506 | ||||||
из них | |||||||
с тяжелым нарушением речи | 507 | ||||||
с фонетико-фонематическими нарушениями речи | 508 | ||||||
с нарушением зрения | 509 | ||||||
из них | |||||||
слепых детей | 510 | ||||||
слабовидящих детей | 511 | ||||||
с амблиопией, косоглазием | 512 | ||||||
с нарушением интеллекта | 513 | ||||||
из них | |||||||
с умственной отсталостью легкой степени | 514 | ||||||
с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени | 515 | ||||||
с задержкой психического развития | 516 | ||||||
из них | |||||||
с расстройством аутистического спектра | 517 | ||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата | 518 | ||||||
со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) | 519 | ||||||
другого профиля | 520 | ||||||
группы общеразвивающей направленности | 521 | ||||||
группы оздоровительной направленности | 522 | ||||||
из них: | |||||||
для детей с туберкулезной интоксикацией | 523 | ||||||
для часто болеющих детей | 524 | ||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями | 525 | ||||||
группы комбинированной направленности | 526 | ||||||
группы для детей раннего возраста | 527 | X | X | X | |||
группы по присмотру и уходу | 528 | ||||||
семейные дошкольные группы | 529 | ||||||
из них: | |||||||
общеразвивающей направленности | 530 | ||||||
по присмотру и уходу | 531 |
Раздел 6. Численность воспитанников в группах, человек (на конец отчетного года) | |||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 8) | в том числе для детей в возрасте: | из графы 3: | |||||||||
до года | от 1 года до 3-х лет | от 3-х до 5 лет | 5 лет и старше | разново- зрастные | с ограничен- ными возможно- стями здоровья (ОВЗ) | из них дети-инва- лиды | дети-инвалиды без ОВЗ, неучтенные в гр. 10 | имеющие иностран- ное граждан- ство | имеющие двойное граждан- ство | без граждан- ства | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Всего (сумма строк 602, 621, 622, 626 - 629) | 601 | ||||||||||||
в том числе: группы компенсирующей направленности (сумма строк 603, 606, 609, 613, 616, 618 - 620) | 602 | ||||||||||||
в том числе для воспитанников: | |||||||||||||
с нарушением слуха | 603 | ||||||||||||
из них | |||||||||||||
слабослышащих и позднооглохших | 604 | ||||||||||||
глухих | 605 | ||||||||||||
с нарушением речи | 606 | ||||||||||||
из них | |||||||||||||
с тяжелым нарушением речи | 607 | ||||||||||||
с фонетико-фонематическими нарушениями речи | 608 | ||||||||||||
с нарушением зрения | 609 | ||||||||||||
из них | |||||||||||||
слепых детей | 610 | ||||||||||||
слабовидящих детей | 611 | ||||||||||||
с амблиопией, косоглазием | 612 | ||||||||||||
с нарушением интеллекта | 613 | ||||||||||||
из них | |||||||||||||
с умственной отсталостью легкой степени | 614 | ||||||||||||
с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени | 615 | ||||||||||||
с задержкой психического развития | 616 | ||||||||||||
из них | |||||||||||||
с расстройством аутистического спектра | 617 | ||||||||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата | 618 | ||||||||||||
со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) | 619 | ||||||||||||
другого профиля | 620 | ||||||||||||
группы общеразвивающей направленности | 621 | ||||||||||||
группы оздоровительной направленности | 622 | ||||||||||||
из них: | |||||||||||||
для детей с туберкулезной интоксикацией | 623 | ||||||||||||
для часто болеющих детей | 624 | ||||||||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями | 625 | ||||||||||||
группы комбинированной направленности | 626 | ||||||||||||
группы для детей раннего возраста | 627 | X | X | X | |||||||||
группы по присмотру и уходу | 628 | ||||||||||||
семейные дошкольные группы | 629 | ||||||||||||
из них: | |||||||||||||
общеразвивающей направленности | 630 | ||||||||||||
по присмотру и уходу | 631 |
Раздел 7. Распределение воспитанников по возрасту, человек | ||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 11) | в том числе в возрасте, лет (число полных лет на 1 января следующего за отчетным года) | |||||||
до года | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет и старше | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Численность воспитанников всего | 701 | |||||||||
из них девочки | 702 | |||||||||
Из стр. 701: | ||||||||||
обучающиеся по программам дошкольного образования | 703 | |||||||||
из них - девочки | 704 | |||||||||
обучающиеся по адаптированным программам дошкольного образования | 705 | |||||||||
из них - девочки | 706 | |||||||||
имеющие иностранное гражданство | 707 | |||||||||
из них - девочки | 708 | |||||||||
имеющие двойное гражданство | 709 | |||||||||
из них - девочки | 710 | |||||||||
без гражданства | 711 | |||||||||
из них - девочки | 712 | |||||||||
Из стр. 701: | ||||||||||
дети с ОВЗ | 713 | |||||||||
из них - девочки | 714 | |||||||||
из них дети-инвалиды | 715 | |||||||||
из них - девочки | 716 | |||||||||
Из стр. 701 | ||||||||||
дети-инвалиды (без ОВЗ) | 717 | |||||||||
из них - девочки | 718 | |||||||||
Среднегодовая численность воспитанников | 719 | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздел 8. Движение работников | ||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Число ставок по штату на конец отчетного года, единиц | Фактически занято на конец отчетного года, единиц | Численность работников на начало отчетного года (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), человек | Принято работников в отчетном году, человек | Выбыло работников в отчетном году, человек | Численность работников на конец отчетного года (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), человек | Число вакантных должностей на конец отчетного года, единиц | ||||
всего | работниками списочного состава | всего | из них выпускники отчетного года | всего | из них по собственному желанию | |||||||
со средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена | с высшим образова- нием | |||||||||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего работников (сумма строк 802, 806, 819, 822) | 801 | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
руководящие работники - всего | 802 | |||||||||||
из них: руководитель | 803 | |||||||||||
заместители руководителя | 804 | |||||||||||
руководитель филиала | 805 | |||||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 807 - 818) | 806 | |||||||||||
в том числе: воспитатели | 807 | |||||||||||
старшие воспитатели | 808 | |||||||||||
музыкальные руководители | 809 | |||||||||||
инструкторы по физической культуре | 810 | |||||||||||
учителя-логопеды | 811 | |||||||||||
учителя-дефектологи | 812 | |||||||||||
педагоги-психологи | 813 | |||||||||||
социальные педагоги | 814 | |||||||||||
педагоги-организаторы | 815 | |||||||||||
учителя иностранных языков | 816 | |||||||||||
педагоги дополнительного образования | 817 | |||||||||||
другие педагогические работники | 818 | |||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал - всего | 819 | |||||||||||
из них: младший воспитатель | 820 | |||||||||||
помощник воспитателя | 821 | |||||||||||
Иной персонал | 822 | |||||||||||
Медицинские работники (из строки 822), из них: | 823 | |||||||||||
врачи всех специальностей | 824 | |||||||||||
медицинские сестры | 825 |
Раздел 9. Распределение персонала по уровню образования, квалификационным категориям и полу | |||||||||||
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера; на конец отчетного года) | |||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего, человек | из них (из гр. 3) имеют образование | из них (из гр. 3) имеют квалификационные категории | из них (из гр. 3) женщины | ||||||
высшее | из них (из гр. 4) | среднее профессиональное образование | из них (из гр. 6) | ||||||||
высшую | первую | педагог-методист | педагог-наставник | ||||||||
педагоги- ческое | педагоги-ческое | ||||||||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Численность работников - всего (сумма строк 902, 906, 919, 924) | 901 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
Руководящие работники - всего | 902 | ||||||||||
из них: руководитель | 903 | ||||||||||
заместители руководителя | 904 | ||||||||||
руководитель филиала | 905 | ||||||||||
Педагогические работники - всего | |||||||||||
(сумма строк 907 9 8) | 906 | ||||||||||
в том числе: воспитатели | 907 | ||||||||||
старшие воспитатели | 908 | ||||||||||
музыкальные руководители | 909 | ||||||||||
инструкторы по физической культуре | 910 | ||||||||||
учителя-логопеды | 911 | ||||||||||
учителя-дефектологи | 912 | ||||||||||
педагоги-психологи | 913 | ||||||||||
социальные педагоги | 914 | ||||||||||
педагоги-организаторы | 915 | ||||||||||
учителя иностранных языков | 916 | ||||||||||
педагоги дополнительного образования | 917 | ||||||||||
другие педагогические работники | 918 | ||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал - всего | 919 | X | X | X | X | ||||||
из них: младший воспитатель | 920 | X | X | X | X | ||||||
помощник воспитателя | 921 | X | X | X | X | ||||||
тьютор | 922 | X | X | X | X | ||||||
ассистент (помощник) | 923 | X | X | X | X | ||||||
Иной персонал | 924 | X | X | X | X | ||||||
Из строки 912: | |||||||||||
учителя, имеющие специальное дефектологическое образование | 925 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
Из них | |||||||||||
олигофренопедагоги | 926 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
сурдопедагоги | 927 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
тифлопедагоги | 928 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
Из строки 924 медицинские работники, | |||||||||||
из них: | 929 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
врачи всех специальностей | 930 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
медицинские сестры | 931 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
Численность педагогических работников (из строки 906), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку | 932 | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
из них: прошли в отчетном году | 933 | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздел 10. Распределение персонала по возрасту, человек | ||||||||||||
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера; на конец отчетного года) | ||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 13) | в том числе в возрасте, лет (число полных лет на 1 января следующего за отчетным года) | |||||||||
моложе 25 лет | 25 - 29 | 30 - 34 | 35 - 39 | 40 - 44 | 45 - 49 | 50 - 54 | 55 - 59 | 60 - 64 | 65 лет и более | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Численность работников - всего (сумма строк 1002, 1006, 1019, 1022) | 1001 | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
руководящие работники - всего | 1002 | |||||||||||
из них: | ||||||||||||
руководитель | 1003 | |||||||||||
заместители руководителя | 1004 | |||||||||||
руководитель филиала | 1005 | |||||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 1007 - 1018) | 1006 | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
воспитатели | 1007 | |||||||||||
старшие воспитатели | 1008 | |||||||||||
музыкальные руководители | 1009 | |||||||||||
инструкторы по физической культуре | 1010 | |||||||||||
учителя-логопеды | 1011 | |||||||||||
учителя-дефектологи | 1012 | |||||||||||
педагоги-психологи | 1013 | |||||||||||
социальные педагоги | 1014 | |||||||||||
педагоги-организаторы | 1015 | |||||||||||
учителя иностранных языков | 1016 | |||||||||||
педагоги дополнительного образования | 1017 | |||||||||||
другие педагогические работники | 1018 | |||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал - всего | 1019 | |||||||||||
из них: | ||||||||||||
младший воспитатель | 1020 | |||||||||||
помощник воспитателя | 1021 | |||||||||||
Иной персонал | 1022 |
Раздел 11. Распределение персонала по стажу работы, человек | |||||||||||||||
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера; на конец отчетного года) | |||||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 9) | в том числе имеют общий стаж работы, лет | из общей численности работников (графа 3) имеют педагогический стаж, всего (сумма граф 11 - 16) | в том числе имеют педагогический стаж работы, лет | ||||||||||
до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | ||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Численность работников - всего (сумма строк 1102, 1106, 1119, 1122) | 1101 | ||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
руководящие работники - всего | 1102 | ||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
руководитель | 1103 | ||||||||||||||
заместители руководителя | 1104 | ||||||||||||||
руководитель филиала | 1105 | ||||||||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 1107 - 1118) | 1106 | ||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
воспитатели | 1107 | ||||||||||||||
старшие воспитатели | 1108 | ||||||||||||||
музыкальные руководители | 1109 | ||||||||||||||
инструкторы по физической культуре | 1110 | ||||||||||||||
учителя-логопеды | 1111 | ||||||||||||||
учителя-дефектологи | 1112 | ||||||||||||||
педагоги-психологи | 1113 | ||||||||||||||
социальные педагоги | 1114 | ||||||||||||||
педагоги-организаторы | 1115 | ||||||||||||||
учителя иностранных языков | 1116 | ||||||||||||||
педагоги дополнительного образования | 1117 | ||||||||||||||
другие педагогические работники | 1118 | ||||||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал - всего | 1119 | ||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
младший воспитатель | 1120 | ||||||||||||||
помощник воспитателя | 1121 | ||||||||||||||
Иной персонал | 1122 |
Раздел 12. Численность внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера, человек | |||
(на конец отчетного года) | |||
Наименование показателей | N строки | Всего | из них - женщины |
А | Б | 3 | 4 |
Численность внешних совместителей - всего (сумма строк 1202, 1203, 1216, 1219) | 1201 | ||
в том числе: | |||
руководящие работники - всего | 1202 | ||
педагогические работники - всего (сумма строк 1204 - 1215) | 1203 | ||
в том числе: | |||
воспитатели | 1204 | ||
старшие воспитатели | 1205 | ||
музыкальные руководители | 1206 | ||
инструкторы по физической культуре | 1207 | ||
учителя-логопеды | 1208 | ||
учителя-дефектологи | 1209 | ||
педагоги-психологи | 1210 | ||
социальные педагоги | 1211 | ||
педагоги-организаторы | 1212 | ||
учителя иностранных языков | 1213 | ||
педагоги дополнительного образования | 1214 | ||
другие педагогические работники | 1215 | ||
Учебно-вспомогательный персонал - всего | 1216 | ||
из них: | |||
младший воспитатель | 1217 | ||
помощник воспитателя | 1218 | ||
Иной персонал | 1219 | ||
из них: | |||
медицинский персонал | |||
из них: | 1220 | ||
врачи всех специальностей | 1221 | ||
медицинские сестры | 1222 | ||
Численность работающих по договорам гражданско-правового характера | 1223 | ||
Медицинские работники, прикрепленные к образовательной организации, состоящие в штате медицинских организаций, | |||
из них: | 1224 | ||
врачи всех специальностей | 1225 | ||
медицинские сестры | 1226 |
Раздел 13. Характеристика здания (зданий) и помещений дошкольной образовательной организации, единица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(на конец отчетного года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего | Оборудовано водопроводом | Оборудовано водоотведением (канализацией) | Оборудовано центральным отоплением | Оборудовано системой видеонаблю- дения | Требует капитального ремонта | Находится в аварийном состоянии | Имеет охрану | Оборудовано автоматической пожарной сигнализацией | Имеет дымовые извещатели | Имеет пожарные краны и рукава | Оборудовано кнопкой тревожной сигнализации | Доступно для маломоби- льных групп населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здания организации | 1301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того, часть здания (помещения)1 | 1302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1Заполняется организацией, занимающей не полностью здание. Информация о помещениях показывается по числу зданий, в которых они расположены. Если организация занимает одно или несколько помещений в одном здании, то информация по ним показывается только один раз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателей | N строки | Из них (из гр. 3) число зданий с максимальной скоростью доступа к Интернету | Доступ к Интернету не имеет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ниже 256 кбит/сек | 256 - 511 кбит/сек | 512 кбит/сек - 999 кбит/сек | 1.0 - 1.9 Мбит/сек | 2.0 - 29.9 Мбит/сек | 30.0 - 49.9 Мбит/сек | 50.0 - 99.9 Мбит/сек | 100 Мбит/сек и выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Б | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здания организации | 1301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того, часть здания (помещения)1 | 1302 |
Раздел 14. Характеристика материала стен зданий (помещений) дошкольной образовательной организации1, единица | ||||||||||
(на конец отчетного года) | ||||||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||||||||||
Наименование показателей | N строки | Всего зданий (помещений) дошкольной образовательной организации (сумма граф 4 - 11) | в том числе материал стен зданий (помещений) | |||||||
каменные | кирпичные | панельные | блочные | деревянные | монолитные | смешанные | из прочих стеновых материалов | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Здание (помещение) | 1401 | |||||||||
1 Строка 1401 гр. 3 должна соответствовать сумме строк 1301 и 1302 по графе 3. | ||||||||||
В случае если используется одновременно несколько материалов стен, то следует заполнять графу 10 "смешанные". |
Раздел 15. Сведения о помещениях дошкольной образовательной организации | ||
(на конец отчетного года) | ||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||
Наименование | N строки | Наличие в организации Код: да - 1, нет - 2 |
А | Б | 3 |
Кабинет заведующего | 1501 | |
Групповые комнаты | 1502 | |
Спальни | 1503 | |
Соляная комната/пещера | 1504 | |
Комнаты для специалистов | 1505 | |
Медицинский кабинет | 1506 | |
Изолятор | 1507 | |
Процедурный кабинет | 1508 | |
Методический кабинет | 1509 | |
Физкультурный/спортивный зал | 1510 | |
Музыкальный зал | 1511 | |
Плавательный бассейн | 1512 | |
Зимний сад/экологическая комната | 1513 | |
Подсобное помещение | 1514 | |
Лаборатория | 1515 | |
Места для личной гигиены | 1516 | |
Раздевальная | 1517 | |
Помещения для приготовления и раздачи пищи | 1518 | |
Кинозал | 1519 | |
Книгохранилище/библиотека | 1520 | |
Фитобар | 1521 |
Раздел 16. Наличие и использование площадей, квадратный метр (с одним десятичным знаком) | |||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | |||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 5, 6, 7, 8) | в том числе площадь, сданная в аренду и/или субаренду | в том числе из графы 3 площадь по форме владения (пользования): | |||
на правах собственности | в оперативном управлении | арендованная | другие формы владения | ||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Общая площадь зданий (помещений) - всего | 1601 | ||||||
из нее | |||||||
площадь зданий (помещений) для учебно-воспитательных целей | 1602 | ||||||
Общая площадь земельного участка - всего | 1603 | ||||||
из нее площадь: | |||||||
площадки для прогулки групп | 1604 | ||||||
Раздел 17. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ | |||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | |||||||
Наименование показателя | N строки | Код: да - 1, нет - 2 | |||||
А | Б | 3 | |||||
Наличие в образовательной организации: | |||||||
пандуса | 1701 | ||||||
подъемника для детей | 1702 | ||||||
лифта для детей | 1703 | ||||||
инвалидных колясок | 1704 | ||||||
книг для слабовидящих | 1705 | ||||||
электронных обучающих материалов (игр и презентаций) | 1706 | ||||||
стационарного спортивного оборудования (тренажеров) | 1707 | ||||||
звуковые средства воспроизведения информации | 1708 | ||||||
Раздел 18. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации, единица | |||
(на конец отчетного года) | |||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | |||
Наименование показателей | N строки | Всего | в том числе доступные для использования воспитанниками |
А | Б | 3 | 4 |
Персональные компьютеры - всего | 1801 | ||
из них: | |||
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) | 1802 | ||
планшетные компьютеры | 1803 | ||
имеющие доступ к сети Интернет | 1804 | ||
Мультимедийные проекторы | 1805 | X | |
Принтер | 1806 | X | |
Сканер | 1807 | X | |
Ксерокс | 1808 | X | |
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | 1809 | X | |
Наличие в образовательной организации: | |||
собственного сайта в сети Интернет (1 - да, 2 - нет) | 1810 | X | |
обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной организации, размещенных в сети Интернет (1 - да, 2 - нет) | 1811 | X |
Раздел 19. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности за отчетный год, тысяча рублей | ||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||||||
Наименование показателей | N строки | Всего (сумма граф 4 - 6) | в том числе по видам деятельности: | |||
реализация образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей | прочие виды деятельности | ||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Объем поступивших средств (за отчетный год) - всего (сумма строк 1902, 1906 - 1909) | 1901 | |||||
в том числе средства: | ||||||
бюджетов всех уровней (субсидий) - всего (сумма строк 1903 - 1905) | 1902 | |||||
в том числе бюджета: | ||||||
федерального | 1903 | |||||
субъекта Российской Федерации | 1904 | |||||
местного | 1905 | |||||
организаций | 1906 | |||||
населения | 1907 | |||||
государственных внебюджетных фондов | 1908 | |||||
иностранных источников | 1909 | |||||
Остаток средств: | ||||||
на начало отчетного года | 1910 | X | X | X | ||
на конец отчетного года | 1911 | X | X | X | ||
Раздел 20. Расходы организации, тысяча рублей | ||||||
(с одним десятичным знаком; заполняется за отчетный год) | ||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||||||
Наименование показателей | N строки | Всего | из них осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) | |||
А | Б | 3 | 4 | |||
Расходы (сумма строк 2002 - 2005) | 2001 | |||||
в том числе: | ||||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 2002 | |||||
оплата работ, услуг | 2003 | |||||
социальное обеспечение | 2004 | |||||
прочие расходы | 2005 | |||||
Поступление нефинансовых активов | 2006 |
Раздел 21. Сведения о численности и оплате труда работников организации | ||||||||||
(с одним десятичным знаком, заполняется за отчетный год) | ||||||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов) | ||||||||||
Наименование показателей | N строки | Средняя численность работников, человек | Фонд начисленной заработной платы работников, тысяча рублей | Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования, тысяча рублей | ||||||
списочного состава (без внешних совмести- телей)1 | внешних совмести- телей2 | списочного состава (без внешних совместителей) | внешних совместителей (сумма граф 10 и 11) | из графы 5 списочного состава (без внешних совместителей) | из графы 7 внешних совместителей | |||||
Всего (сумма граф 8 и 9) | в том числе по внутреннему совмести- тельству3 | за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) | средства от приносящей доход деятельности и иные средства | за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) | средства от приносящей доход деятельности и иные средства | |||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Численность работников - всего | ||||||||||
(сумма строк 2102, 2106, 2109, 2110) | 2101 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
руководящие работники - всего | 2102 | |||||||||
из них: | ||||||||||
руководитель | 2103 | |||||||||
заместители руководителя | 2104 | |||||||||
руководитель филиала | 2105 | |||||||||
педагогические работники - всего | 2106 | |||||||||
из них: | ||||||||||
воспитатели | 2107 | |||||||||
старшие воспитатели | 2108 | |||||||||
Учебно-вспомогательный персонал | 2109 | |||||||||
Иной персонал | 2110 | |||||||||
1 Показывается среднесписочная численность работников. | ||||||||||
2 Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени (с одним десятичным знаком). | ||||||||||
3 Включая вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового характера, заключенным работником списочного состава со своей организацией. |
Раздел 22. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий | ||
дошкольной образовательной организацией в отчетном году, тысяча рублей | ||
(с одним десятичным знаком, заполняется за отчетный год) | ||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) | ||
Наименование показателя | N строки | Всего |
А | Б | 3 |
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий - всего (сумма строк 2203, 2212) | 2201 | |
из них | ||
затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности | 2202 | |
из строки 2201 | ||
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий | 2203 | |
из них: | ||
на приобретение машин и оборудования, связанных с цифровыми технологиями, а также техническое обслуживание, модернизацию, текущий и капитальный ремонт, выполненные собственными силами | 2204 | |
из них на приобретение: | ||
вычислительной техники и оргтехники | 2205 | |
коммуникационного оборудования | 2206 | |
на приобретение программного обеспечения, адаптацию и доработку программного обеспечения, выполненные собственными силами | 2207 | |
в том числе российского программного обеспечения | 2208 | |
на оплату услуг электросвязи | 2209 | |
в том числе на оплату доступа к сети Интернет | 2210 | |
на приобретение цифрового контента (книги, музыкальные произведения, изображения, видео в электронном виде и тому подобное) | 2211 | |
Внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий | 2212 |
Раздел 23. Источники финансирования внутренних затрат дошкольной образовательной организацией на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(с одним десятичным знаком, заполняется за отчетный год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя | N строки | Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Б | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 2302 - 2304) | 2301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе по источникам финансирования: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства организации | 2302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средства бюджетов всех уровней | 2303 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прочие привлеченные средства | 2304 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо,ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail1: | " | " | 20 | год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона1) | (дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений. В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи. |